Централизованное тестирование по испанскому языку, 2016
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (10).
Выберите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Los cuadros (1) que traiinos el otro día (2) son tan bonitos (3) como las de la exposición (4).
Выберите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Trinidad regresó (1) de sus vacaciones (2) en el domingo (3) por la tarde (4).
Выберите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Ayer nos dijiste (1) que hay (2) una gran diferencia (3) entre la imagen de tu profesión y la realidad (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (10).
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной.
¿Nos llamamos?
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной.
¿Vienes conmigo a la piscina?
Выберите правильное соотнесение реплик.
A — ¿Quéte parece quete comparen con Mónica? B — ¿Cuándo comenzó todo? C — ¿Qué te pareció el novio de María? D — Me gustan todos estos juguetes. | 1 — Hace años en Navarra. 2 — Un chaval muy sensato. 3 — Pero, ¿cuál prefieres? 4 — ¡Madre mía! ¡Cuánto melo dijeron! |
Выберите правильное соотнесение начала и конца предложения.
A — Ya habían hablado del asunto con el cocinero... B — Su mirada va de la herida... C — Paseando por la calle... D — En aquella plaza algunos... | 1 — rodaron una escena de una película nueva. 2 — le quitaba el dinero. 3 — de repente tropezó con uno de sus profesores. 4 — a los ojos del paciente. 5 — y él no se opuso. |
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Cuando cruzó el río, mientras los otros luchaban para que la corriente no los llevara, ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Como era costumbre en esa época, el jefe de la tribu...
Выберите подходящий русский эквивалент к выделенному в тексте предложению в абзаце I.
Выберите подходящий русский эквивалент к выделенному в тексте предложению в абзаце IV.
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién utiliza su instrumento para componer?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién era de ascendencia noble?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién dejó la escuela porque no le gustaba la profesora?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién es dueño de una tortillería?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién recibió el encargo de conquistar la cercana isla?
Найдите и напишите в ответ два лишних по смыслу слова, соблюдая порядок их следования в предложении.
La guitarra era un instrumento viento menospreciado, mediante propio de los gitanos.
Ответ:
Запишите данное в скобках слово в нужной форме.
En la habitación todo parecía ... (frescura) y en orden.
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (1).
EMPEZAR, APRENDER, QUERER, LLEGAR, SER, TRASLADARSE, PRINCIPIO, DIBUJO, DIFICIL, NACER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (2).
EMPEZAR, APRENDER, QUERER, LLEGAR, SER, TRASLADARSE, PRINCIPIO, DIBUJO, DIFICIL, NACER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (3).
EMPEZAR, APRENDER, QUERER, LLEGAR, SER, TRASLADARSE, PRINCIPIO, DIBUJO, DIFICIL, NACER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (4).
EMPEZAR, APRENDER, QUERER, LLEGAR, SER, TRASLADARSE, PRINCIPIO, DIBUJO, DIFICIL, NACER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (5).
EMPEZAR, APRENDER, QUERER, LLEGAR, SER, TRASLADARSE, PRINCIPIO, DIBUJO, DIFICIL, NACER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (6).
EMPEZAR, APRENDER, QUERER, LLEGAR, SER, TRASLADARSE, PRINCIPIO, DIBUJO, DIFICIL, NACER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (7).
EMPEZAR, APRENDER, QUERER, LLEGAR, SER, TRASLADARSE, PRINCIPIO, DIBUJO, DIFICIL, NACER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (8).
EMPEZAR, APRENDER, QUERER, LLEGAR, SER, TRASLADARSE, PRINCIPIO, DIBUJO, DIFICIL, NACER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (9).
EMPEZAR, APRENDER, QUERER, LLEGAR, SER, TRASLADARSE, PRINCIPIO, DIBUJO, DIFICIL, NACER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (10).
EMPEZAR, APRENDER, QUERER, LLEGAR, SER, TRASLADARSE, PRINCIPIO, DIBUJO, DIFICIL, NACER
Ответ: